Это будет стоить вам в Short Bitcoin

Наиболее значительным U.S. электронная брокерская фирма теперь позволяет клиентам на короткие фьючерсы Bitcoin через растущий Bitcoin рынке фьючерсов на регулируемых биржах CBOE. Но маржинальные требования могут цена мелких торговцев из рынка.

Interactive Brokers, что фирма в U.S которая обрабатывает более ежедневные сделки среднего дохода, чем любые другие электронных брокерская, заявил на этой неделе, на этой неделе, через несколько дней после первых Bitcoin фьючерсов запускаемых на CBOE.

В начале, как и многие другие брокерские конторы фирм, Interactive Brokers не позволяет клиентам занимать короткие позиции на рынке фьючерсов Bitcoin СВОЕГО в. Однако, компания изменила свое мнение после просмотра большой премии, что контракты в январе торговались по спотовой цене Bitcoin.

Томас Питерффи, основатель и председатель Interactive Brokers, говорят, что «введение коротких продаж было обусловлено большой премией январского фьючерсного контракта по цене, по которой Bitcoin торгует на физических площадках.»

В течение отчетного, Январские фьючерсы торговались на уровне $18,100, в то время как цены спот Bitcoin был $17,631, в соответствии с индексом цен СВОИХ в.

Peterffy описал в интервью Buzzfeed News, что, Это говорит мне, что не хватает брокеров, позволяющих укорочение, потому что если бы, там будут люди, которые покупают деньги и продают фьючерсы «.

Многие люди могут вспомнить Peterffy как самого известного критика Bitcoin фьючерсов и бирж, которые решили перечислить их. В предыдущем месяце, он вынул всю страницу объявление в Wall Street Journal, чтобы предупредить о вероятности того, что Bitcoin фьючерсы могут оказать на более широкие финансовые рынки.

Однако, Интерактивные брокеры были в конце концов, решили помешать клиентам торговать их как фьючерсные продукты будут перечислены в любом случае.

Компания сообщила, что она обрабатывается примерно 50 процентов всего объема торгов в течение первых нескольких дней, что Bitcoin фьючерсы были перечислены на CBOE. Таким образом, ее решение разрешить клиентам на короткий Bitcoin будет вносить значительный эффект на рынке.

Так или иначе, строгие требования фирмы, скорее всего, стоят много розничных инвесторов из рынка. Все клиенты, которые принимают короткие позиции будут необходимы для поддержания запаса $40,000 за контракт в их торговых счетов для каждой короткой продажи. Насколько каждый контракт CBOE является альтернативой 1 BTC, что маржинальные требования работает более чем 200 процентов от стоимости контракта. Клиенты, которые будут принимать длинные позиции должны поддерживать запас $9,000 за контракт, которая представляет собой скорость приблизительно 50 процент.

Теги: Bitcoin цена, как добывать Bitcoin, Bitcoin в USD, Bitcoin обмен, Bitcoin график цены, Bitcoin бумага бумажник, Bitcoin курс, Bitcoin цена сегодня, Bitcoin падение цен, Bitcoin цена USD, Bitcoin программного обеспечения горнодобывающей промышленности.
Оценить этот пост

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

It’s Going to Cost You to Short Bitcoin

The most significant U.S. electronic brokerage firm now allows clients to short bitcoin futures through the growing bitcoin futures market on regulated exchange CBOE. But the margin requirements may price small-scale traders out of the market.

Interactive Brokers that firm in the U.S which processes more daily average revenue trades than any other electronic brokerage, declared in this week this week, a few days after the first bitcoin futures launched on CBOE.

In the beginning, like many other brokerages firms, Interactive Brokers did not allow clients to take up short positions in CBOE’s bitcoin futures market. However, the company changed its mind after watching the large premium that the January contracts were trading at over the spot price of bitcoin.

Thomas Peterffy, the founder and chairman of Interactive Brokers, said that “The introduction of short sales was necessitated by the large premium of the January futures contract over the price at which Bitcoin trades on the physical venues.”

During the reporting, January futures were trading at $18,100, while the spot price of bitcoin was $17,631, according to CBOE’s index price.

Peterffy described in an interview with Buzzfeed News that, That says to me that there aren’t enough brokers allowing shorting because if there were, there would be people that buy the cash and sell the futures.”

Many of the people may be remembering Peterffy as the most known critic of bitcoin futures and the exchanges that decided to list them. In the previous month, he took out a full-page ad in the Wall Street Journal to warn about the probability that bitcoin futures could have on the broader financial markets.

However, the Interactive brokers have been eventually decided to prevent the clients from trading them as the futures products were going to be listed anyway.

The firm said that it processed approximately 50 percent of all trading volume during the first few days that bitcoin futures were listed on CBOE. So its decision to permit the clients to short bitcoin will make a significant effect on the market.

Anyway,  the firm’s strict requirements will likely cost many retail investors out of the market. All clients who take short positions will be needed to maintain a margin of $40,000 per contract in their trading accounts for each short sale. As much as each CBOE contract is alternative to 1 BTC, that margin requirement works out to more than 200 percent of the contract value.  The clients who will be taking long positions must maintain a margin of $9,000 per contract, which is a rate of approximately 50 percent.

Tags: bitcoin price, how to mine bitcoin, bitcoin to USD, bitcoin exchange, bitcoin price chart, bitcoin paper wallet, bitcoin exchange rate, bitcoin price today, bitcoin price drop, bitcoin price USD, bitcoin mining software.
Rate this post

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *