Восстановление Платежи в Bitcoin: Mt GOx Кредиторы Поданный Петиция

Заявление было подано в Токио, кредиторы Mt GOx, начать процесс гражданской реабилитации для сбора платежей в Bitcoin.

Mt GOx

Mt GOx был Bitcoin обмен основан в Shibuya, Токио, Япония. Запущенный в июле 2010, от 2013 И в 2014 она была закончена обработка 70% все сделки Bitcoin по всему миру, в качестве крупнейшего Bitcoin посредника и ведущим мировым обмена Bitcoin.

В феврале 2014, Монтана. GOx приостановила торги, закрыл свой веб-сайт и сервис обмена, и подала заявление о банкротстве от кредиторов. В апреле 2014, компания начала процедуру ликвидации.

Монтана. GOx сообщил, что примерно 850,000 Bitcoins принадлежащих клиентам, и компания не хватало и, вероятно, украдена, сумма на сумму более $450 млн в то время. Несмотря на то что 200,000 Bitcoins с тех пор были “найденный”. Причина(s) за исчезновение угона, мошенничество, бесхозяйственность, или сочетание этих-изначально неясно. Новые данные, представленные в апреле 2015 по безопасности компании Tokyo WizSec привели их к выводу, что “большинство или все недостающие Bitcoins были украдены прямо из Mt. GOx горячий бумажник с течением времени, начиная с конца 2011 года.”

Mt GOx Кредиторы Поданный Петиция

Согласно отчету выявленному, Никки он кредиторы Mt GOx подали ходатайство в окружной суд Токио, чтобы остановить процедуру банкротства и перейти к процессу гражданской реабилитации вместо.

Mt GOx был когда-то самый большой обмен Bitcoin по объему торгов в мире, пока он не вошел в 2014. В настоящее время опилки против них диктовать платежи, причитающиеся кредиторам по рыночной стоимости активов компании на момент банкротства. Рыночная стоимость Bitcoin при распаде Mt GOx было только под $450 по сравнению с нынешними ценами на день почти $17,000.

Один из кредиторов Mt GOx сказал CCN в прошлом месяце требования кредиторов ограничены максимальным значением $480. когда стало известно, что бывший главный Mt GOx Марк Karpeles как ожидается, займет большую часть прибыли от разбирательства по делам о банкротстве в миллиардах сегодня. Mt GOx Ожидается, что избыток над 200 млрд иен ($1.764 миллиард) после расчетов с кредиторами в декретных йены по текущему делу. Расследование банкротства выздоровел 200,000 Bitcoins которые о $3.4 млрд в сегодняшней цене.

вследствие этого, кредиторы просят суд прекратить процедуру банкротства Mt GOx и сосредоточиться на процессе гражданской реабилитации, который обеспечит им возможность получать платежи восстановления в Bitcoin, который является более ценным в наши дни.

ходатайство кредиторов будет принимать во внимание окружного суда Токио и, как ожидается, принять решение в начале 2018.

Теги: Bitcoin цена, как добывать Bitcoin, Bitcoin в USD, Bitcoin обмен, Bitcoin график цены, Bitcoin бумага бумажник, Bitcoin курс, Bitcoin цена сегодня, Bitcoin падение цен, Bitcoin цена USD, Bitcoin программного обеспечения горнодобывающей промышленности.

Оценить этот пост

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Recovery Payments in Bitcoin: Mt Gox Creditors Filed Petition

A petition has been filed in Tokyo, the creditors of Mt Gox, to begin a civil rehabilitation process to collect payments in bitcoin.

Mt Gox

Mt Gox was a bitcoin exchange based in Shibuya, Tokyo, Japan. Launched in July 2010, by 2013 and in 2014 it was handling over 70% of all bitcoin transactions worldwide, as the largest bitcoin intermediary and the world’s leading bitcoin exchange.

In February 2014, Mt. Gox suspended trading, closed its website and exchange service, and filed for bankruptcy protection from creditors. In April 2014, the company began liquidation proceedings.

Mt. Gox announced that approximately 850,000 bitcoins belonging to customers and the company were missing and likely stolen, an amount valued at more than $450 million at the time. Although 200,000 bitcoins have since been “found”.  The reason(s) for the disappearance—theft, fraud, mismanagement, or a combination of these—were initially unclear. New evidence presented in April 2015 by Tokyo security company WizSec led them to conclude that “most or all of the missing bitcoins were stolen straight out of the Mt. Gox hot wallet over time, beginning in late 2011.”

Mt Gox Creditors Filed Petition

According to the report revealed by, Nikkie he creditors of the Mt Gox have filed a petition to the Tokyo District Court to stop bankruptcy proceedings and switch over to a civil rehabilitation process instead.

Mt Gox was once the biggest bitcoin exchange by trading volume in the world until it went down in 2014. Presently the filings against them dictate the payments owed to creditors at the market value of the company’s assets at the time of bankruptcy. The market value of the bitcoin during the disintegration of Mt Gox was just under $450 compared to present day prices of nearly $17,000.

One of the Mt Gox creditors told CCN last month creditors’ claims are limited to a maximum value of $480.  when it was disclosed that Mt Gox’s former chief Mark Karpeles is expected to take the majority of the profit from the bankruptcy’s proceedings in the billions today.  Mt Gox is expected to have a surplus of over 200 billion yen ($1.764 billion) after payments to its creditors in fiat yen under current proceeding. An investigation into the bankruptcy recovered 200,000 bitcoins which are about $3.4 billion in today’s price.

Consequently, the creditors are requesting the court to stop Mt Gox’s bankruptcy proceedings and focus on a civil rehabilitation process which will provide them to receive recovery payments in bitcoin which is more valuable in the present days.

The creditors’ petition will take into account by the Tokyo District Court and is expected to make a decision in early 2018.

Tags: bitcoin price, how to mine bitcoin, bitcoin to USD, bitcoin exchange, bitcoin price chart, bitcoin paper wallet, bitcoin exchange rate, bitcoin price today, bitcoin price drop, bitcoin price USD, bitcoin mining software.

Rate this post

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *