Cindicator(CND) ноябрь 2018 Цена Предсказания, Обмен и Объявления

содержание

Что такое Cindicator(CND)?

Cindicator является одним из улей разум лексемы. Улей ум идея, что один человек может сделать предположение довольно точно, но 1,000 люди будут коллективно иметь возможность делать предсказание с невероятной точностью. Фактором, который устанавливает этот маркер обособленно является то, что он добавляет AI в сеть, чтобы сделать личные прогнозы еще более точным.

Cindicator(CND): история

Cindicator была основана в 2015. Сила Cindicator заключается в его коллективном разуме, теория предсказывает Аристотель о том, что информация о группе является более точной, чем у человека. Cindicator запустила свой маркер продажи на 12го сентября 2017.

Команда за Cindicator состоит из 11 члены, многие из которых имеют большой опыт. Майк Брюсов является генеральный директор / соучредитель, и технический директор и главный операционный директор были ранее генеральный директор и главный операционный директор Octobrain, научные исследования и разработки группы сосредоточены на ИИ и виртуальной реальности. В добавок к этому, проект имеет Чарли Шрм, основатель Bitcoin Foundation, в качестве консультанта. Они прошли через стартапы в их ранних стадиях и с тех пор получили гранты как от Microsoft BizSpark и фонд VC.

Как Cindicator(CND) Работа?

Cindicator создает вопросы в мобильном приложении. Синоптики делать предсказания ежедневно, отвечая на некоторые конкретные вопросы об уровнях цен различных финансовых активов, макроэкономические показатели, и события, которые существенно влияют на рынок. Сразу после вопроса закрытий (в срок), искусственный интеллект система синтезирует точные прогнозы с использованием алгоритмов машинного обучения на основе статистических данных, накопленных через предсказатель’ прогнозы.

модели обучения машины динамически вычислять различные веса для каждого предсказателя, выявить устойчивые систематики в своих ошибках, рассчитать корректировки ошибок, устранить шум, и генерировать окончательные прогнозы и торговые сигналы.

Как купить Cindicator(CND)?

Три важных шага для приобретения Cindicator является то, что;

  • Настройка бумажника Cindicator
  • покупка Ethereum
  • затем обмен Эфириума для Cindicator

Самый удобный кошелек для хранения Cindicator монет MyEtherWallet который может хранить любую монету на Эфириуме Blockchain, в том числе cindicator. Аппаратные бумажники, сделанные Леджер и Трезор поддерживают хранение и отправку Cindicator. После того, как все, что мы можем приобрести популярный Эфириум монеты обменять его на Cindicator.

Cindicator(CND) прогноз цен 2018

CND может быть выгодным вариантом для инвестиций. Cindicator цена равна 0.329 USD на 2018-01-23. Если вы покупаете Cindicator для 100 долларов сегодня, вы получите в общей сложности 304.222 CND. Исходя из наших прогнозов, долгосрочный рост, как ожидается,, цена прогноз 2023-01-18 является 3.957 Доллары США. С инвестициями в 5 лет, доход, как ожидается, составит около +1103.88%. Ваш текущий $100 инвестиции могут быть до $1203.88 в 2022. CND цена сегодня $0.321371 и есть ток питания из 1,445,976,590 CND. The Значение рыночной капитализации является $464,694,943 и объем помечается как $330,767,000. Cindicator(CND) Цена, Cindicator(CND) график цены, Cindicator(CND) поставка, Cindicator(CND) обмены, Cindicator(CND) бумажники, где купить Cindicator(CND), как купить Cindicator(CND), Cindicator(CND) добыча, Cindicator(CND) история.

Оценить этот пост

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Cindicator(CND) June 2018 Price Predictions, Exchanges and Announcements

What is Cindicator(CND)?

Cindicator is one of the hive mind tokens. The hive mind is the idea that one person can make a guess fairly accurately, but 1,000 people will collectively be able to make predictions with incredible accuracy. The factor that sets this token apart is that it adds AI to the network to make the personal predictions even more accurate.

Cindicator(CND): History

The Cindicator was founded in 2015. Cindicator’s strength lies in its collective intelligence, a theory predicted by Aristotle that the information of a group is more accurate than that of the individual. The Cindicator launched its token sale on 12th September 2017.

The team behind Cindicator consists of 11 members, many of which have a strong background. Mike Brusov is the CEO/Co-Founder, and the CTO and COO were formerly the CEO and COO of Octobrain, a research and development group focused on AI and virtual reality. In addition to this, the project has Charlie Shrem, the founder of the Bitcoin Foundation, as an advisor. They went through a startup accelerator in their earliest stages and had since received grants from both Microsoft BizSpark and a VC fund.

How does Cindicator(CND) work?

Cindicator creates questions in the mobile app. Forecasters make predictions on a daily basis, answering some specific questions about the price levels of different financial assets, macroeconomic indices, and events that significantly influence the market. Right after the question closes (at the deadline), the artificial intelligence system synthesizes accurate forecasts using machine learning algorithms based on the statistics accumulated through forecasters’ predictions.

Machine learning models dynamically calculate various weights for each forecaster, identify stable systematics in their errors, calculate corrections for the errors, eliminate noise, and generate final predictions and trading signals.

How to buy Cindicator(CND)?

Three important steps to acquire Cindicator is that;

  • Setting up a Cindicator wallet
  • buying Ethereum
  • then exchanging Ethereum for Cindicator

The most convenient wallet to store your Cindicator coins is MyEtherWallet which can store any coin on the Ethereum Blockchain, including cindicator. Hardware wallets made by Ledger and Trezor support the storage and sending of Cindicator. After all that we can purchase the popular coin Ethereum to exchange it for Cindicator.

Cindicator(CND) Price prediction 2018

CND can be a profitable investment option. Cindicator price equal to 0.329 USD at 2018-01-23. If you buy Cindicator for 100 dollars today, you will get a total of 304.222 CND. Based on our forecasts, a long-term increase is expected, the price prognosis for 2023-01-18 is 3.957 US Dollars. With a 5-year investment, the revenue is expected to be around +1103.88%. Your current $100 investment may be up to $1203.88 in 2022. CND price today is $0.321371 and have the current supply of 1,445,976,590 CND. The market cap value is $464,694,943 and the volume is marked as $330,767,000. Cindicator(CND) Price, Cindicator(CND) price chart, Cindicator(CND) supply, Cindicator(CND) exchanges, Cindicator(CND) wallets, where to buy  Cindicator(CND), how to buy Cindicator(CND), Cindicator(CND) mining, Cindicator(CND) history.

Rate this post

Tags:

como comprar um cindicator

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *