Decred (DCR) ноябрь 2018 Цена Предсказания, Обмен и Объявления

Что такое Decred(DCR)?

Decred является криптовалюта, похоже на Bitcoin, с сильным акцентом на входе сообщества, открытое управление и устойчивое финансирование и развитие, которое использует гибридизованную систему консенсуса, чтобы создать баланс между шахтерами и пользователями, с тем чтобы более надежной валютой. Он использует гибрид доказательство правильности работы а также корректуры из-акций горнодобывающая система для обеспечения того, чтобы небольшая группа не может доминировать поток сделок или изменений в Decred без согласия общины.

Decred(DCR): история

Развитие Decred началось в апрель 2014, но он был официально запущен 8 февраль 2016. Decred развитие финансировались компанией 0, и некоторые расходы несли разработчики. Общий запас 21 миллион монет будет существовать в экосистеме. 840 тыс DCR предварительно добывали в то время как такое же количество хранится в режиме Десантный. 95% Из Decred монеты предназначены для добытого 2034. Decred фонд держит 10% в награду блока. На момент запуска в прошлом году, 1 Decred стоит около $1.20. Cегодня, он ударил $5.30.

Как Decred(DCR) Работа?

Основная точка продажи Decred является децентрализованным управлением, принцип ядро ​​DAO. Decred хочет привести в равновесии между шахтерами и для военнопленных PoS заинтересованных сторон, как и в методе ПР больших шахтеры всегда может игнорировать вопросы, поднятые мелкими шахтеры.

В Decred, заинтересованные PoS может поставить определенное количество монет в замке для 28 дней, чтобы получить право голоса. После того, как голосование, заблокированный монета разблокирован и участники также платят голосовать, которая является стимулом для участия в сообществе и сети. заинтересованные стороны могут PoS перевернут решения, принятые военнопленные шахтерами, если они достигают 60% большинство. таким образом, фактические пользователи DCR монеты находятся в управлении сети, в отличие от Bitcoin.
Пленные шахтеры должны добывать, как минимум, три голоса за блок, чтобы получить большую награду. таким образом, в то время как шахтеры по-прежнему власть, они так же, как избранное правительство, которое находится под контролем люди, чтобы управлять людьми.

Как купить Decred(DCR)?

Один из способов приобрести Decred является приобретение некоторых на бирже. С момента выхода на Decred февраль 8го, 2016, более десяти криптовалюта обмены добавили поддержку Decred как Poloniex, Bittrex, Cryptopia, и т.п.. Как Decred продолжает расти в популярности, некоторые сделки предлагают Decred непосредственно для декретных валют, такие как Changelly, LiteBox. Прежде всего, пользователь должен загрузить официальный кошелек для хранения монет.

Decred(DCR) прогноз цен 2018

DCR может быть выгодным вариантом для инвестиций. Decred цена равна 112.436 USD на 2018-01-20. Если вы покупаете Decred для 100 долларов сегодня, вы получите в общей сложности 0.889 DCR. Исходя из наших прогнозов, долгосрочный рост, как ожидается,, цена прогноз 2023-01-13 является 252.487 Доллары США. С инвестициями в 5 лет, доход, как ожидается, составит около +124.56%. Ваш текущий $100 инвестиции могут быть до $224.56 в 2022. Decred (DCR) цена сегодня $106.99 и рыночная стоимость крышки $705,201,908. Объем $10,771,900 и в настоящее время имеет запас 6,591,226 DCR. Decred (DCR) график цены, Decred (DCR) цена сегодня, Decred (DCR) обмены, Decred (DCR) добыча, где купить Decred (DCR).

Оценить этот пост

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Decred (DCR) March 2018 Price Predictions, Exchanges and Announcements

What is Decred(DCR)?

Decred is a cryptocurrency, similar to Bitcoin, with a strong focus on community input, open governance and sustainable financing and development which uses a hybridized consensus system to create a balance between miners and users to enable a more robust currency. It uses a hybrid proof-of-work and proof-of-stake mining system to ensure that a small group cannot dominate the flow of transactions or changes to Decred without the community’s consent.

Decred(DCR): History

The development of Decred began in April 2014, but it was formally launched on 8 February 2016. Decred development was funded by Company 0, and some of the costs were borne by the developers. Total supply of 21 million coins will exist in the ecosystem. 840 thousand DCR is pre-mined while the same amount is kept for Airdrop mode. 95% of the Decred coins are meant to be mined by 2034. The decred foundation keeps 10% of the block reward. At launch last year, 1 Decred was worth about $1.20. Today, it hit $5.30.

How does Decred(DCR) work?

The major selling point of Decred is the Decentralised governance, the core principle of a DAO. Decred wants to bring in a balance between PoW miners and PoS stakeholders as in PoW method the big miners can always ignore the points raised by the smaller miners.

In Decred, PoS stakeholders can put a certain amount of coins in the lock for 28 days to get voting rights. Once voted, the locked coin is unlocked and the participants also get paid to vote, which is an incentive to participate in the community and network. PoS stakeholders can upturn the decisions made by the PoW miners if they reach a 60% majority. Thus, the actual DCR coin users are in control of the network, unlike Bitcoin.
The PoW miners need to mine, at least, three votes per block to receive a greater reward. Thus, while miners are still the authority, they are much like an elected government which is controlled by the people to control the people.

How to buy Decred(DCR)?

One way to acquire Decred is to purchase some on an exchange. Since the release of Decred on February 8th, 2016, more than ten cryptocurrency exchanges have added support for Decred like Poloniex, Bittrex, Cryptopia, etc.. As Decred continues to grow in popularity, some transactions are offering Decred directly for fiat currency such as Changelly, LiteBit. First of all the user have to download an official wallet to store the coins.

 Decred(DCR) Price prediction 2018

DCR can be a profitable investment option. Decred price equal to 112.436 USD at 2018-01-20. If you buy Decred for 100 dollars today, you will get a total of 0.889 DCR. Based on our forecasts, a long-term increase is expected, the price prognosis for 2023-01-13 is 252.487 US Dollars. With a 5-year investment, the revenue is expected to be around +124.56%. Your current $100 investment may be up to $224.56 in 2022. Decred (DCR) price today $106.99 and the market cap value is $705,201,908. The volume is $10,771,900 and has a current supply of 6,591,226 DCR. Decred (DCR) price chart, Decred (DCR)  price today, Decred (DCR)  exchanges, Decred (DCR)  mining, where to buy Decred (DCR).

Rate this post


dcr 2018, dcr2018

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *