Эмер монета (EMC) Цена Прогноз - 250% Увеличение двух недель (EMC график цены 2018)

Что такое Emercoin (EMC)?

EmerCoin (EMC) это децентрализованная, с открытым исходным кодом криптовалюта созданный на основе технологий от Bitcoin, Namecoin, и Peercoin. Он использует механизм консенсуса корректуры из-акций, производимый 6% годовые, чтобы помочь сохранить сеть. EmerCoin также реализует RFC3489 (STUN) протокол, который использует географически распределенные сервера для внешнего обнаружения IP.

Эмер монета (EMC): история

Emercoin работает как доказательство правильности работы (POW) горнодобывающая промышленность и корректуры из-акций (POS) чеканки и использует SHA-256 хэш. Его первый публичный релиз был на Декабрь 11, 2013. Он был запущен в декабре 2013 и объявил три дня до старта, чтобы известить шахтер заранее. Олег Khovayko, Emercoin Lead Developer, сказал, “Ключевое отличие в Emercoin от другого cryptocurrencies является то, что мы используем blockchain не только для кредитных значений передаточных. Мы считаем, Emercoin в качестве технологической платформы для распределенных, Цензура доказательство и масштабируемые услуги. Таким образом, мы разработали набор служб, работающих на вершине blockchain Emercoin, которые будут очень полезны для многих компаний и даже частных лиц.”

Emercoin была основана восемью российскими разработчиками и публично представлен Олегом Khovayko, Евгений Шумилов, and Stan Polozov.

 

Как Emercoin (EMC) Работа?

Валюта сама по Emercoin является весьма стабильным и универсальным, и технология blockchain держит вещи чрезвычайно безопасной, позволяя пользователям несколько вариантов транзакций по всему миру. Записи в целости и сохранности, и международные платежи с использованием Emercoin могут быть завершены в течение нескольких минут. Emercoin позволяет пользователям обмениваться деньгами и ценной информации, независимо от места и времени. Услуга быстро, безопасно и недорого.

Как купить Emercoin (EMC)?

Пользователи не могут купить Emercoin непосредственно приказном на любой бирже. Вы можете выбрать лучший BTC обмен для вашего региона и купить BTC там, затем обменять на EMC на биржах.

Если Coinbase доступен для вашей страны и покупает там, как это на сегодняшний день является самым безопасным и самым регулируется обмен Bitcoin. Coinbase имеет приемлемые сборы и ограничения и является ведущей платформой для покупки BTC. Если Coinbase не поддерживает вашу страну, использование Cex.io - это так же хорошо или даже лучше, чем Coinbase. Coinmama также законен обмен на покупку cryptocurrencies.

Эмер монета (EMC) прогноз цен 2018

EMC может быть выгодным вариантом для инвестиций. Emercoin цена равна 2.218 USD на 2018-02-06. Если вы покупаете Emercoin для 100 долларов сегодня, вы получите в общей сложности 45.091 EMC. Исходя из наших прогнозов, долгосрочный рост, как ожидается,, цена прогноз 2023-02-03 является 7.696 Доллары США. С инвестициями в 5 лет, доход, как ожидается, составит около +247.03%. Ваш текущий $100 инвестиции могут быть до $347.03 в 2022. цена EMC сегодня является $2.29 и Значение рыночной капитализации является $94,322,431. The объем помечается как $1,068,730 и ток питания является 41,276,976 EMC.

HTTPS://youtu.be/nBdnXiaNkEo
Оценить этот пост

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Emercoin (EMC) Price Prediction – 250% Increase in Two Weeks (EMC Price Chart 2018)

What is Emercoin (EMC)?

EmerCoin (EMC) is a decentralized, open-source cryptocurrency created based on technologies from Bitcoin, Namecoin, and Peercoin. It uses the proof-of-stake consensus mechanism which generates a 6% annual interest to help maintain the network. EmerCoin also implements the RFC3489 (STUN) protocol that uses geographically distributed servers for external IP discovery.

Emercoin (EMC): History

Emercoin employs both proof-of-work (POW) mining and proof-of-stake (POS) minting and uses SHA-256 hashes. Its first public release was on December 11, 2013.  It was launched in December 2013 and announced three days before launch in order to notify miners in advance. Oleg Khovayko, Emercoin Lead Developer, said, “Key difference in Emercoin from other cryptocurrencies is that we are using blockchain not just for transfer credit values. We consider Emercoin as a technological platform for distributed, censorship–proof and scalable services. So we developed a suite of services running on top of the Emercoin blockchain that will be very useful for a lot of companies and even private persons.”

Emercoin was founded by eight Russian developers and is publicly represented by Oleg Khovayko, Eugene Shumilov, and Stan Polozov.

 

How does Emercoin (EMC) work?

The currency itself at Emercoin is highly stable and versatile, and the blockchain technology keeps things extremely secure while allowing users multiple transaction options globally. Records are kept safe, and international payments using Emercoin can be complete within a matter of minutes. Emercoin enables users to exchange money and valuable information, regardless of location and time. The service is fast, safe and inexpensive.

How to buy Emercoin (EMC)?

The users can’t buy Emercoin directly for fiat on any exchange. You can choose the best BTC exchange for your region and buy BTC there, then trade it for EMC on exchanges.

If Coinbase is available for your country and buys there as it is by far the safest and best-regulated bitcoin exchange. Coinbase has acceptable fees and limits and it is a leading platform for buying BTC. If Coinbase doesn’t support your country, use Cex.io – it is as good or even better than Coinbase. Coinmama is also legit exchange for buying cryptocurrencies.

Emercoin (EMC) Price prediction 2018

EMC can be a profitable investment option. Emercoin price equal to 2.218 USD at 2018-02-06. If you buy Emercoin for 100 dollars today, you will get a total of 45.091 EMC. Based on our forecasts, a long-term increase is expected, the price prognosis for 2023-02-03 is 7.696 US Dollars. With a 5-year investment, the revenue is expected to be around +247.03%. Your current $100 investment may be up to $347.03 in 2022. EMC price today is $2.29 and the market cap value is $94,322,431. The volume is marked as $1,068,730 and the current supply is 41,276,976 EMC.

https://youtu.be/nBdnXiaNkEo
Rate this post

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *