NEO Цена Прогноз, NEO до $47.883! – Будущее Прогноз цен ноябрь 2018

NEO программа Blockchain и крипто разработан с целью создания масштабируемой сети децентрализованных приложений. В то время как NEO очень близко к Эфириуму по своей сути, некоторые вещи можно было говорить лишь о NEO. Например, НЕО может помочь много общих языков программирования, таких как Javascript и C ++. Это достигается за счет использования специальной версии Docker называется neoVM, который компилирует код в атмосферу. Это в отличие от Эфириума с его требованием для использования родного языка программирования для реализации интеллектуальных контрактов.

Результат Изображение для нео монеты

NEO Цена Прогноз

Нео чуть более крипто. Это умная экономика, которая работает ту же самый процесс Эфириум работу. Neo был разработан, чтобы создать ссылку в цифровой экономике и реальную экономику, и оба неотразимы вместе, чем они друг от друга. Многие люди сравнивают Эфириума Нео, потому что все, что может быть сформирована на одной платформе может быть построен на другой. NEO новее крипт чем Эфириум, поэтому он все еще имеет некоторые недостатки. Платформа NEO имела алгоритм согласия его лица, которое представляет его более быстрый вариант, связанный либо с Bitcoin или Эфириума. Он также менее опасно использовать, так как каждая операция занимает около секунды, чтобы выполнить. Одним из наиболее значимых характеристик ОСЗ является скорость каждой операции. Предсказание для крипто к концу календарного года 2018 вокруг $ 355. более того, проекция пяти лет составляет около $ 1275. таким образом, даже если вы хотите, чтобы финансировать за период один год, вы могли бы сделать значительную сумму возврата.

Другие прогнозы:

Выгодно ли инвестировать в NEO?

NEO может быть выгодным вариантом для инвестиций. NEO цена равна 15.961 USD на 2018-10-29. Если вы покупаете NEO для 100 долларов сегодня, вы получите в общей сложности 6.270 НЕО. Исходя из наших прогнозов, долгосрочный рост, как ожидается,, цена прогноз 2023-10-26 является 192.36 Доллары США. С инвестициями в 5 лет, доход должен быть около +258.36%. Ваш текущий $100 инвестиции могут быть до $358.36 в 2022.169.195 NEO цена сегодня является $15.961 и есть Значение рыночной капитализации $1,052,015,740. The ток питания является 65,000,000 НЕО, и объем сидит $113,916,585.

NEO и онтология Сотрудничает для того чтобы произвести NeoVM

NEO и онтология будет работать взаимно создать смарт контракта экосистемы, и в конечном итоге поддержать расширение и принятие NeoVM и NeoContract, и будут сотрудничать в разработке смарт-контракта открытых стандартов. Согласно заявлению, два продукта рассматриваются как неотъемлемая часть NEO экосистемы, и такие помогут улучшить криптовалюту популярность среди разработчиков. NeoContract API,, сегмент состоит из NeoContract 5 другие составляющие, и каждый также имеет свои составляющие.

NEO Partners с Security Auditor CertiK

Безопасность является большой проблемой для blockchain сетей, и эти платформы пытаются гарантировать безопасность смарт-контрактов, размещенных на них. Neo сеть blockchain заявил он вступил в сотрудничество с аудиторской фирмой blockchain безопасности, CertiK для повышения безопасности своей системы. партнерство, согласно NEO будет готовиться к изменению умной экономики. Согласно заявлению, CertiK, которая специализируется на формальном утверждении смарт контрактов и blockchain экосистем, будет поддерживать NEO в двух областях; смарт проверки контракта и цифровое решение идентификации.

Будущая Цена Предсказание для NEO

NEO сочетает в себе много других криптографированиях в свой интерфейс, в то время как большинство других платформ сосредоточены только на своей валюты. Эта уникальная особенность делает NEO собственно стать глобальной цифровой системой в умных экономиках. Cегодня, некоторые из них могут описать NEO в качестве одного из наиболее устойчивых криптографирований на рынке с большим количеством потенциалов развиваться еще в будущем.

отказ: Содержание предусмотрено в статье не должно быть осуществлено на практике, как это, и не предназначен для обеспечения, инвестиционный консалтинг. Coinsmarketcap и его члены, представители, и авторы дают информацию о монете с тщательным изучением. Пожалуйста, проводите ваше точное обследование, прежде чем инвестировать в любом крипто.

NEO Price Prediction, NEO up to $47.883! – Future Price Forecast November 2018

NEO is a Blockchain program and crypto designed with the intention of building a scalable network of decentralized apps. While NEO is very close to Ethereum at its core, some things could be said only about NEO. For example, NEO can help a lot of common programming languages like Javascript and C++. This is achieved by utilizing a customized version of Docker called neoVM, which compiles the code into an atmosphere. This is unlike Ethereum with its requirement for using a native programming language to implement smart contracts.

Image result for neo coin

NEO Price Prediction

Neo is just more than crypto. It is a smart economy that runs the same process Ethereum works. Neo was designed to generate a link within the digital economy and the real economy, and both are compelling together than they are apart. Many people compare Ethereum to Neo because anything that can be formed on one platform can be built on the other. NEO is newer crypto than Ethereum, so it still has some flaws. The NEO platform had a consent algorithm of its individual which presents it a faster option associated with either Bitcoin or Ethereum. It is also less dangerous to use since each transaction takes about a second to perform. One of the most significant characteristics of NEO is the speed of each operation. The prediction for the crypto by the end of the calendar year 2018 is around $ 355. Furthermore, the five-year projection is about $ 1275. Thus, even if you’re looking to fund for a one-year period, you would be able of making a significant amount of return.

Other Predictions:

Is it Profitable To Invest In NEO?

NEO can be a profitable investment option. NEO price equal to 15.961 USD at 2018-10-29. If you buy NEO for 100 dollars today, you will get a total of 6.270 NEO. Based on our predictions, a long-term increase is expected, the price prognosis for 2023-10-26 is 192.36 US Dollars. With a 5-year investment, the revenue is supposed to be around +258.36%. Your current $100 investment may be up to $358.36 in 2022.169.195 NEO price today is $15.961 and have the market cap value $1,052,015,740. The current supply is 65,000,000 NEO, and the volume sits at $113,916,585.

NEO and Ontology Collaborates To Produce NeoVM

NEO and Ontology will work mutually to create a smart contract ecosystem, and will ultimately support the expansion and adoption of NeoVM and NeoContract, and will cooperate on developing smart contract open standards. According to the statement, the two product is considered as an essential part of NEO ecosystem, and such will help improve the Cryptocurrency popularity among developers. NeoContract APIs, a segment of NeoContract consists of 5 other constituents, and each likewise has its constituents.

NEO Partners with Security Auditor CertiK

Security is a big concern for blockchain networks, and these platforms attempt to guarantee the security of smart contracts deployed on them. Neo blockchain network declared it entered a partnership with blockchain security audit firm, CertiK to improve the safety of its system. The partnership, according to NEO will prepare for the smart economy change. According to the statement, CertiK, which specializes in formal affirmation of smart contracts and blockchain ecosystems, will support NEO in two areas; smart contract verification and digital identification solution.

Future Price Predictions For NEO

NEO combines a lot of other cryptos into its interface, while most of the other platforms are concentrating only on their currency. This unique characteristic makes NEO proper to become a global digital system in a smart economy. Today, some may describe NEO as one of the most steady cryptos on the market with plenty of potentials to develop even more in the future.

DisclaimerThe content provided in the article should not be practiced as it is, and is not meant to provide, investment advice. Coinsmarketcap and its members, representatives, and writers give the information of the coin with careful study. Please conduct your precise survey before investing in any crypto.