Smartcash (УМНАЯ) ноябрь 2018 Цена Предсказания, Обмен и Объявления

Что такое Smartcash (УМНАЯ)?

Smartcash является управление сообществом, сотрудничество & рост сосредоточен blockchain на основе валюты & децентрализованная экономика. Он предоставляет механизм под названием SmartRewards, механизм стабилизации цен и способ стимулирования долгосрочного холдинга.

Smartcash (УМНАЯ): история

Smartcash является относительно новым криптовалюта, который был запущен Примерно в середине 2017 года. Есть в настоящее время четыре столпа, которые Смарт Наличный активно инвестировали в него. Это криптография была введена в рынок только тогда, когда Bitcoin начал набирать текущий восходящий импульс. В то время как многие люди спешат купить кусок Bitcoin, некоторые из них с нетерпением жду шанса владеть частью нового SMART coin.These являются Анонимность, сообщество, Награды, и Merchant Обжалование. В августе 3й, 2017, Smartcash торгуется $0.017, а рыночная капитализация составила $2.2 миллиона. В конце 2017, монета торгуется $3.6 в то время как ее рыночная капитализация была $192 миллиона. В первые недели ноября 2018, монета получила чрезвычайно достичь цены $2.80 в то время как рыночная капитализация коснулась небывало высокого уровня $1.6 миллиард. Так как монета была введена, он вырос более чем 16,000 процент.

Как Smartcash (УМНАЯ) Работа?

Каждый кошелек адрес держит больше суммы, указанной выше в SMART в кошельке будет платить каждый месяц после первоначального периода 30 дней проведения, начиная с 25-го числа текущего месяца до 25-го следующего месяца предстоящего, от распределения SmartReward вознаграждения блока 15%. Эти выплаты будут происходить по 25 числа каждого месяца. Smartcash этого сообщества ориентированной криптовалюта, где сообщество и развитие пришли первые. 70% о вознаграждении блока было выделено для финансирования предложений сообщества SmartHive, а также улья команды. 30% о вознаграждении оставшегося блока было выделено для горнодобывающей промышленности (5%) и SmartRewards (15%) и SmartNodes (10%). добыча Smartcash препятствует добыче централизации и стимулирует рост сети. Каждый компьютер может быть использован в качестве горного устройства в то же время позволяя, что компьютер будет использоваться для различных других задач.

Как купить Smartcash (УМНАЯ)?

Эти три важных шагов, которые пользователи должны следовать являются:

  • Получить бумажник, чтобы держать ваш сейф для монет
  • Тогда купить Bitcoin или какой-либо другой монеты, как Ethreum если прямая покупка не возможно (Coinbase)
  • Тогда торговать, что для вашей монеты в Bittrex или Binanace.

Smartcash (УМНАЯ) прогноз цен 2018

SMART может быть выгодным вариантом для инвестиций. Smartcash цена равна 2.021 USD на 2018-01-18. Если вы покупаете Smartcash для 100 долларов сегодня, вы получите в общей сложности 49.480 УМНАЯ. Исходя из наших прогнозов, долгосрочный рост, как ожидается,, цена прогноз 2023-01-14 является 9.325 Доллары США. С инвестициями в 5 лет, доход, как ожидается, составит около +361.42%. Ваш текущий $100 инвестиции могут быть до $461.42 в 2022. The цена сегодня $2.04 и с объем $3,970,270. это Значение рыночной капитализации достигло в $1,224,808,643. The ток питания является 600,558,309 УМНАЯ. Smartcash(УМНАЯ) Цена, Smartcash(УМНАЯ) Ценовой график, Smartcash(УМНАЯ) Обмены, Smartcash(УМНАЯ) бумажники, где купить Smartcash(УМНАЯ), как купить Smartcash(УМНАЯ), Smartcash(УМНАЯ) история, Smartcash(УМНАЯ) добыча.

HTTPS://youtu.be/JiuyMBMbpeo

 

Оценить этот пост

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SmartCash (SMART) April 2018 Price Predictions, Exchanges and Announcements

What is SmartCash (SMART)?

SmartCash is community governance, cooperation & growth focused blockchain based currency & a decentralized economy. It provides a mechanism named SmartRewards, a price stabilization mechanism and a way to encourage long-term holding.

SmartCash (SMART): History

SmartCash is a relatively new cryptocurrency which was launched around mid-2017. There are currently four pillars that Smart Cash is actively invested in it. This crypto was introduced into the market just when Bitcoin was starting to gain the current upward momentum. While many people were rushing to buy a piece of Bitcoin, some were looking forward to a chance to own a part of the new SMART coin.These are Anonymity, Community, Rewards, and Merchant Appeal. On August 3rd, 2017, SmartCash was trading at $0.017, and market capitalization stood at $2.2 million. At the end of 2017, the coin was trading at $3.6 while its market cap was $192 million. In the first weeks of April 2018, the coin gained tremendously to reach a price of $2.80 while market cap touched an all-time high of $1.6 billion. Since the coin was introduced, it has grown by more than 16,000 percent.

How does SmartCash (SMART) work? 

Each wallet address holding more than the amount mentioned above of SMART in their wallet will get paid every month after an initial 30-day period of holding starting from 25th of the ongoing month till 25th of next upcoming month, from the SmartReward block reward allocation of 15%. These payments will occur on 25th of each month. SmartCash is a community-centric cryptocurrency, where community and development come first. 70% of the block reward has been allocated to fund SmartHive community proposals as well as the Hive Teams. 30% of the remaining block reward has been earmarked to Mining (5%) and SmartRewards (15%) and SmartNodes (10%). SmartCash mining prevents mining centralization and stimulates network growth. Every computer can be used as a mining device while still allowing that computer to be used for various other tasks.

How to buy SmartCash (SMART)?

The three important steps that the users have to follow are:

  • Get a wallet to keep your coin safe
  • Then buy the bitcoin or some other coin like Ethreum if the direct purchase is not possible (Coinbase)
  • Then trade that for your coin in Bittrex or Binanace.

SmartCash (SMART) Price prediction 2018

SMART can be a profitable investment option. SmartCash price equal to 2.021 USD at 2018-01-18. If you buy SmartCash for 100 dollars today, you will get a total of 49.480 SMART. Based on our forecasts, a long-term increase is expected, the price prognosis for 2023-01-14 is 9.325 US Dollars. With a 5-year investment, the revenue is expected to be around +361.42%. Your current $100 investment may be up to $461.42 in 2022. The price today is $2.04 and the with the volume $3,970,270. Its market cap value has reached at $1,224,808,643. The current supply is 600,558,309 SMART. SmartCash(SMART) Price, SmartCash(SMART) Price chart, SmartCash(SMART) Exchanges, SmartCash(SMART) wallets, where to buy SmartCash(SMART), how to buy SmartCash(SMART), SmartCash(SMART) history, SmartCash(SMART) mining.

 https://youtu.be/JiuyMBMbpeo

 

Rate this post

Tags:

prediksi smart, harga java coin hari ini, prediksi crypto maret 2018, price of smartcash in 2018, smart cash криптовалюта, smartcash price prediction

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *